Из жизни позвоночных
Неотъемлемая часть украинской политической традиции – зависимые, позвоночные независимые «регуляторы». Если глава комиссии по электроэнергетики, то молодой парень, только что из-под парты. Если глава Счетной палаты, то уже под домашним арестом. Если глава Центризбиркома, то с дюжиной потенциальных уголовных дел. Основа такой позвоночной системы управления в том, что угрозы уголовного преследования реализуются, когда «клиент» ведет себя неправильно. С Охендовским вчера случился досадный сбой: последние 10 лет он вел себя как положено. Построил замок в Конче-Заспе, был отзывчив на все смс-ки, независимо от того, как указания свыше соотносятся с нормами закона. Однако получил подозрения от НАБУ. Как это расценивать? Ведь Охендовский вел себя правильно?
И тут у меня легкое дежавю - к истории с беглым судьей Чаусом, когда детективы от НАБУ поломали многоэтажные договорняки. Однако Чауса Банковая так и не смогла спасти. Уже который месяц одиозный судья прячется по схронам, если еще жив.
И теперь главное: как сложится судьба у Охендовского? Как быстро он убежит? А главное: как сложится судьба власти, если Охендовский начнет давать показания?
Надо заглянуть в темники АП, а то я в тупике.